Parimatch стал генеральным партнером пляжного «Спартака»

Спартак, пляжный футбол

Букмекерская компания Parimatch и пляжный футбольный клуб «Спартак» подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом было объявлено 17 августа.

По его условиям Parimatch получил статус генерального партнера клуба и обширные возможности для рекламных интеграций. Помимо традиционных опций, в числе которых нанесение логотипа на игровые футболки основного состава, публикации в социальных сетях клуба и брендирование щитовых конструкций стадиона, Parimatch получит возможность разработать и произвести третий комплект формы совместно с клубом. Кроме всего, на территории Центра пляжных видов спорта С.С.С.Р. пройдет кубок с участием ведущих пляжно-футбольных клубов России. Контрактом также предусмотрена реализация совместных активаций для болельщиков.

У Parimatch уже есть опыт в пляжном футболе – ранее компания поддерживала клубный чемпионат мира «Мундиалито». Сейчас бренд, который является одним из самых активных игроков на рынке спортивного маркетинга, сотрудничает с рядом клубов РПЛ («Сочи», «Химки», «Тамбов», «Ахмат»).

Руслан Медведь, deputyCEOParimatch в России: «Мы рады объявить о старте сотрудничества с «Спартаком». Этот бренд узнаваем по всей России, у «красно-белых» множество болельщиков в любом виде спорта. Несмотря на относительно молодой возраст, у пляжного «Спартака» уже есть существенные достижения. Верим в то, что в рамках нашего сотрудничества их станет еще больше».

Иван Чистов, генеральный директор ПФК «Спартак»: «Рады объявить о старте сотрудничества с Parimatch! Как и наш новый партнёр, пляжный «Спартак» всегда ставит перед собой лишь самые высокие цели и стремится к большим победам. Уверены, что совместная работа позволит нам достичь новых высот!».

Запись

Реклама